Устройство бокового кивка

Применяется несколько конструкций бокового кивка с различным устройством пропуска лески. Кивок изготавливают из пружинистой стальной пластины. Лучший эффект достигается, если пластина изготовлена конусообразно и усилена по всей длине ребром жесткости. Такой кивок в меньшей степени подвержен отрицательному воздействию бокового ветра и вибрации, создаваемой рукой человека. Сигнальный маячок на конце кивка не должен создавать большую парусность. Площадь маячка должна быть минимальной. При сильном боковом ветре иногда приходится ориентироваться только на пластину, вершина которой окрашена в яркий цвет.

Мотовильце должно плотно прилегать к удилищу, по возможности быть съемным и иметь минимальные габариты, и, следовательно, парусность. Лучшим считается мотовильце, выполненное из пенопласта или из нетонущего полимерного материала (фото 39).

Фото 39. Устройство бокового кивка и съемного мотовильца


Фото 39. Устройство бокового кивка и съемного мотовильца

Падение мотовильца в воду при изменении спуска может происходить несколько раз за рыбалку. Длина рабочей части мотовильца колеблется в пределах 10–15 см. При меньшей длине леска деформируется, да и времени на подмотку и роспуск лески уходит больше.

      Смотрите также

      Карась золотистый (красный)
      Красный карась – это изысканный гурман. На участках с чистой водой без тины и водорослей появляется крайне редко даже ночью. Красный карась отличается поразительной живучестью и, очевидно, является ...

      Модель Kangaku 33 S
      Длина 33 мм, вес 2, 9 г, эффективное заглубление до 1, 1 м, тонущий, работает и во время погружения (фото 135). В игре используется принцип воблера Ratlin фирмы Rapala. В отличие от моделе ...

      Выбор спиннинга
      Для того чтобы перейти к выбору необходимого вам удилища, следует остановиться на его основных параметрах и свойствах. Удилища разделяются: – по классу мощности (тестовые характеристики); – по ха ...