Техника заброса парусящих приманок (воблеров)

Изъяны в технике заброса наблюдаются даже у очень опытных спиннингистов. Многие из них ловят десятилетиями, ловят, в общем-то, неплохо, но при этом правильно забрасывать не умеют. Кто-то недостаток в технике компенсирует излишним приложением силы, кто-то при выполнении дальнего заброса теряет в точности.

Ловля на воблеры – это катализатор, который дает наглядное представление об истинных возможностях спиннингиста. У начинающих рыболовов даже 10-граммовый воблер (без системы дальнего заброса) редко летит дальше 20–25 м, при минимальном допустимом расстоянии до рыбы 40–45 м. Тем не менее, конкретных требований к классу и строю спиннинга, для эффективного заброса воблера нет. Опираясь на практику ловли, с уверенностью можно сказать одно: спиннинги сверхбыстрого и медленного строев при воблерной рыбалке лучше оставить дома. Одному не хватает упругости, другому мощности – ими воблер далеко не забросить. А вот какой строй предпочтительнее: быстрый или средний можно рассуждать долго, и, очевидно, вывод будет таким: рыболовам, вкладывающим в бросок большую физическую силу, использующим приманки весом 10–15 г. и имеющим представление о технике заброса, больше подойдет удилище быстрого строя. Для тех же, кто ловит на приманки весом менее 10 г. и не обладает большой физической мощью лучше воспользоваться удилищем среднего строя.

Смотрите также

Глубина спуска
На протяжении всего сезона ловли по открытой воде, в озерах, глубина которых редко превышает 5 м, щука активнее реагирует на приманку (живец), когда она находится ближе к поверхности либо в толще во ...

Шовный облой
Шов на руле (лопасти) у легких малогабаритных воблеров встречается не так редко, что, естественно, приводит к явному ухудшению игры. Но на практике основная проблема связана не только с шовным обл ...

Плетенные лески («плетенки»)
На современном рыболовном рынке России, потеснив леску, прочно заняли свое место, и нашли поклонников плетеные шнуры. Разнообразие фирм, выпускающих эту продукцию, достаточно велико. Но так ли вели ...