Техника заброса парусящих приманок (воблеров)

Изъяны в технике заброса наблюдаются даже у очень опытных спиннингистов. Многие из них ловят десятилетиями, ловят, в общем-то, неплохо, но при этом правильно забрасывать не умеют. Кто-то недостаток в технике компенсирует излишним приложением силы, кто-то при выполнении дальнего заброса теряет в точности.

Ловля на воблеры – это катализатор, который дает наглядное представление об истинных возможностях спиннингиста. У начинающих рыболовов даже 10-граммовый воблер (без системы дальнего заброса) редко летит дальше 20–25 м, при минимальном допустимом расстоянии до рыбы 40–45 м. Тем не менее, конкретных требований к классу и строю спиннинга, для эффективного заброса воблера нет. Опираясь на практику ловли, с уверенностью можно сказать одно: спиннинги сверхбыстрого и медленного строев при воблерной рыбалке лучше оставить дома. Одному не хватает упругости, другому мощности – ими воблер далеко не забросить. А вот какой строй предпочтительнее: быстрый или средний можно рассуждать долго, и, очевидно, вывод будет таким: рыболовам, вкладывающим в бросок большую физическую силу, использующим приманки весом 10–15 г. и имеющим представление о технике заброса, больше подойдет удилище быстрого строя. Для тех же, кто ловит на приманки весом менее 10 г. и не обладает большой физической мощью лучше воспользоваться удилищем среднего строя.

Смотрите также

Модель Kangaku 33 S
Длина 33 мм, вес 2, 9 г, эффективное заглубление до 1, 1 м, тонущий, работает и во время погружения (фото 135). В игре используется принцип воблера Ratlin фирмы Rapala. В отличие от моделе ...

Воблеры-подделки китайского производства
С воблерами-подделками, как ни парадоксально, тоже никаких проблем нет. Китайские фирмы обычно изготавливают воблеры весом до 8–10 г. и длиной до 10 см, можно сказать, экономят на материалах. Копиру ...

Рыбные изделия
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не стояла острая проблема реализации продукци ...